ВСЕ НОВОСТИ

Из-за нестабильной экономической ситуации множество компании вынуждены прибегать к нестандартным решениям чтобы остаться на плаву. Так, огромную популярность в последние годы получил метод аутстаффинга, то есть выведение сотрудника за штат компании-заказчика и его последующий перевод в штат компании-подрядчика. Таким образом, компания может заметно снизить расходы и оптимизировать бизнес-процессы.

Интересно, что история аутстаффинга берет свое начало вовсе не в 2000-ых, а аж в начале прошлого века в США, когда из-за «Великой депрессии» в сельском хозяйстве страны разразился настоящий кризис. Чтобы найти выход из сложившейся ситуации профсоюзы сезонных работников решили заключать с фермерами необычные соглашения, в которых был оговорен график поставки «рабочей силы» и озвучены точные сроки выполнения работ.

Благодаря такому подходу владельцы фермерских угодий могли точно знать когда и сколько рабочих им понадобится, ну а работяги, в свою очередь, знали, что не останутся без работы. Подобная схема оказалась выгодна обеим сторонам, а профсоюзы выступили в роли своеобразных посредников.

В промышленности аутстафиинг впервые также применили в США. Произошло это в 1929 году. Некто Сэм Воркман из Чикаго открыл агентство под названием Workman Diversified Enterprises. Воркман нанимал и обучал людей навыкам коммивояжера, чтобы затем предоставить новоиспеченных сотрудников заинтересованным в услугах агентства компаниям. Вскоре примеру Воркамана последовали и другие американские агентства, благодаря чему в США и сформировался целый рынок аутстаффинга.