ВСЕ НОВОСТИ

Основатель одной из российских аутстаффинговых компаний Денис Решанов рассказал о том, как зародилась идея создания подобного бизнеса. Еще будучи студентом Решанову приходилось часто искать подработку, в том числе работать грузчиком в одном из супермаркетов.

Аутстаффинговая компания: от задумки к реализации

«Мы подходили к работе ответственно и укладывались точно в обозначенные сроки. Вскоре работа в гипермаркете стала регулярной, однако из-за «рванного» графика справляться было тяжело. Между тем, в супермаркете хотели работать только с нами, однако принимать нас в штат им было невыгодно. Тогда-то я и решил прекратить работать грузчиком и заняться подбором соответствующего персонала. Сегодня такая деятельность называется аутстаффингом», — вспоминает Решанов.

Новых работников Денис искал в общежитии. Желающий подработать оказалось много, и уже спустя несколько месяцев Решанов открыл собственный офис.

«Для оптимизации процесса подбора работников мы сформировали так называемую базу данных грузчиков. Когда к нам поступала заявка клиента, то мы находили по этой базе свободных грузчиков и затем обзванивали их, оповещая о работе», — отмечает Решанов.

Бизнес рос как на дрожжах, однако в 2009 году из-за кризиса предприимчивому молодому человеку пришлось столкнуться с первыми трудностями. Спрос на услуги грузчиков резко упал, и компании Решанова пришлось срочно искать пути решения возникшей проблемы. В результате, было решено расширить сферу деятельности.

«Дело было зимой, и кто-то из клиентов предложил нам заняться уборкой снега. С тех пор в профиле нашей компании находятся и сезонные работы», — вспоминают в компании.

На примере Дениса Решанова видно, что у аутстаффинга в России большой потенциал. Спрос на временных работников крайне высок, а значит в ближайшие годы компаний, предлагающий свои услуги по поиску и выводу персонала из штата станет гораздо больше.